четверг, 30 января 2014 г.

Мой первый альбом. Этап третий.

   Привет! А вот и мой третий разворот. Для мужа! Использовала скетч в работе. Условия задания выполнила прилежно! Прихожу к мысли, что мне нравится делать альбомы! Насыщенно, интересно, впечатляюще! Да и опыта прибавляется. 
   Первая страница разворота вместит 5 фотографий и еще есть кармашек под подложкой для фото. Моя маленькая дочка, глядя как я шью странички на машинке, тоже решила попробовать. Смешно так получилось! К сожалению, не успела запечатлеть ее, пришла в кухню только в тот момент, когда Дарья уже прошила нужный ей кусочек скраповой бумажки! Как только пальцы не прошила! Договорились с ней, что она еще немножко подрастет и будет помогать шить.


 Вторая страница разворота вместит в себя также 5 фото и еще в кармашек с тегом поместится приличное количество фото.
 Детальки.


Вот такие вот у меня "натворились" развороты для альбома!

4 комментария: