суббота, 1 февраля 2014 г.

Ура!!! Я попала в Топ-3и выиграла конфетку!

   Привет! Привет!Привет! У меня целых два радостных события в творческой жизни,  я очень хочу поделиться с вами!
   Первое - в Блоге "Небо в горошек" мой Шадоу Бокс попал в Топ-3! Меня впервые заметили, и я этому несказанно рада! Девочки из "Небо в горошек", благодарю вас, и непременно буду участвовать в ваших заданиях и дальше! Эта маленькая  победа стала для меня огромным стимулом в творчестве!


   Второе радостное событие случилось на следующий день! 29.01.2014 года замечательная девушка, мастерица Юлечка Ильина разыграла у себя в Блоге вот такую сладость, и она досталась мне! Вот какое богатство! Спасибо, Юлечка!

 
Вот такие у меня события!:)))

4 комментария:

  1. Марина, поздравляю с ТОПом, милейший Shadow Box,детальки хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. И я поздравляю!!! Понимаю как важна победа в ТОПе для новичка. Желаю еще побед и везенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я уверена, что любая победа - это мощный стимул для самосовершенствования и постоянной работы над собой. Вот и для меня эта победа стала стимулом к дальнейшему творчеству и самосовершенствованию Спасибо, Вам, за теплые слова!

      Удалить