вторник, 24 февраля 2015 г.

Подарки самым нежным

      Приветствую, Вас, мои дорогие ПЧ! Спешу поделиться радостью: я в отпуске! А еще я впервые участвую в качестве приглашенного дизайнера в Блоге "Скрап-Клуб Екатеринбурга"!!! Радостно, и одновременно  волнительно- а вдруг не справлюсь! 
      Так вот, задание такое - Подарки самым нежным в преддверии 8 марта с обязательным наличием не менее семи цветочков в работе.
       Думала над тем, что предложу в качестве подарка самым нежным не долго. Идея родилась за считанные минуты. И вот они, мои подвесочки в трех любимых мной стилях: эко, шебби-шик, бохо.


 Немного о работах. 

 Первая подвеска. 

      Выполнена в стиле эко. Старалась максимально приблизить к природе и наступающей весне. Использовала: бумагу с принтом доски и листья деревьев, крафт-бумагу, бумагу с имитацией вафельного полотенца, бинт, хлопковое кружево, пробки с нотами и виноградной лозой, настоящий лесной мох, гортензии зеленого и оранжевого цвета, долька апельсина, шнур, семена цветов,деревянная пуговица.  Огромный минус работы -  не хватает трех цветочков! Я так увлеклась процессом, что напрочь забыла добавить еще три!:((


Вторая подвеска.
      Выполнена в стиле шебби-шик. Люблю этот стиль, но творю в нем не часто. Люблю многослойность: кружево, бумага, цветочки.... В работе использовала 4 вида кружев, фатин, бинт, шитье, кружевные цветочки, кусочек вязанной салфетки, деревянные пуговицы, рамочку и картинку с ангелом, подвеску птичка в клетке, 4 слоя бумаги Melissa Frances. На рамочку и картинку ангелочка нанесла кракелюр. Цветов в работе аж 13 штук.




Третья подвеска.
        Выполнена в стиле Бохо-шик. Вообще, стиль настолько интересный и не изведанный мной до конца.  Очень надеюсь, что попала в стиль.  Работа так же многослойная, как в объеме бумаги, так и украшений: кусочки кружевных салфеток-кремовой и голубой, вырезанная бабочка и цветочки, шнур бумажный, нитки, чипборд завиток, бисер и микробисер, и конечно, мои любимые гортензии, а так же сухоцветы, скелетированные листики. В работе не менее семи цветочков. 







 Уф! Вот, пожалуй и все! 
   Все подвески будут подарены  самым верным ценителям моего творчества: мамочке, подруге и коллеге по службе.

 Очень надеюсь, что и Вам понравится!

2 комментария:

  1. Мариночка, поздравляю тебя с дебютом! Интересные подвесочки, но так как я кумир шебби, вторая - мой фаворит!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Очень волнуюсь, в первый раз все-таки!:)) Знаешь, я наверное, не остановлюсь на этом, и сделаю еще пару-тройку подвесок, уже в других стилях. Тем более, что есть кому подарить!

    ОтветитьУдалить