среда, 5 ноября 2014 г.

Новогодний марафон! (я снова в строю...)

      Здравствуйте, мои дорогие девочки! Почти полгода не появлялась в блоге! За это время  столько событий произошло, но об этом позже.
      А сейчас хочу показать свои открытки, которые приготовила для участия в первом этапе "Елка" Марафона "ЭЛЕМЕНТарный новый год" от Блога "Доступный скрап"!



Вот Первая!


      На одном дыхании получилась целая серия! Елочки из крафт-бумаги,прошитые на старенькой швейной машине. Мой марафон подготовки к Новому году открыт!!! Ура! Есть еще кое-что( по СП от Скрапоголиков), уже готовое, но покажу чуть позже. Очень надеюсь, что пройду этот Марафон до конца... Пойдемте смотреть другие елоЧки!

6 комментариев:

  1. Мариночка!!! Вот это сюрприз!:))) Как я тебе рада!!! Ты еще помнишь меня?:)) Я не раз о тебе вспоминала, думала: Ну куда же ты пропала?... Как здорово, что ты вернулась!)))) Да еще не с пустыми руками, а с целой серией открыток! Дааа, крафт сегодня, как по-модному говорится, в тренде:))) Я тоже к нему неравнодушна, прикупила целую папочку такой бумаги. Твои открыточки все замечательные! Такие светлые и легкие. Удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевные открытки! Спасибо за участие в задании от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, ёлочки классные! Но по правилам блога особенно в марафоне: одна работа - один пост. раскидайте ёлки по разным постам, пока линки открыт) А то как же выбирать-то нам) И спасибо, что марафоните с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,как я рада Вам!!! Не думала, что настолько не хватает моего хобби и общения с вами! Спасибо за комментарии! Олечка, как я могла забыть тебя! Хоть и не творила, но за твоими успехами следила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Мне приятно:)) Теперь и я с удовольствием буду следить за твоим творчеством))

      Удалить
  5. Мариночка, как я рада что ты вернулась! Открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить